Каталог документов NormaCS

Поиск по каталогу:   
Реквизитный и полнотекстовый поиск документов доступен в lite-версии сетевого клиента NormaCS

ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения

ГОСТ Р 52496-2005 входит в следующие классификаторы и разделы
Строительство (Full)Стандарты  Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Строительство (Max)Стандарты  Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ПромЭкспертРАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  III Качество  1 Основные требования к качеству продукции и услуг
Классификатор ISO03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.080 Услуги
Национальные стандарты03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.080 Услуги
Национальные стандарты по КГСПоследняя редакция  Т Общетехнические и организационно-методические стандарты  Т5 Система документации  Т50 Государственная система стандартизации и нормативно-технической документации

 ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения

Статус: Не действует - Заменен. Сведения о регистрации 641-ст от 06.09.2019 (официальный сайт Росстандарта); ИУС 11-2019
Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Страниц в документе: 12
Утвержден: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 30.12.2005
Обозначение: ГОСТ Р 52496-2005
Наименование: Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения
Область применения: Стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица.
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению.
Ключевые слова: проверка, учреждение социального обслуживания, клиент социальной службы, социально-экономические услуги, социально-педагогические услуги, социально-медицинские услуги, социально-бытовые услуги, социально-правовые услуги, качество социальных услуг, социально-психологические услуги, контроль качества социальных услуг.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS

ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения

Заказать систему NormaCS с полными текстами/изображениями документов
Полнотекстовый поиск по всем документам доступен в демо-версии сетевого клиента

Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы...
Загрузить демо-версию

Загрузить lite-версию

Локальная lite-версия обновляется раз в месяц. Текущая версия содержит данные по состоянию на 1 ноября 2019 года. Объем дистрибутива 1800 Мб.
Сетевая демо-версия обновляется по мере поступления документов.
Каталог документов

Каталог документов

Copyright © 2004-2019 Нанософт Разработка
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru