Каталог документов NormaCS

Поиск по каталогу:   
Реквизитный и полнотекстовый поиск документов доступен в lite-версии сетевого клиента NormaCS

Национальные стандарты  03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.100  Организация фирм и управление ими  03.100.20  Торговля. Коммерческие функции. Маркетинг

Документы раздела 03.100.20  Торговля. Коммерческие функции. Маркетинг

Показать легенду

     ГОСТ 27570.50-95 - Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Частные требования к электрическим посудомоечным машинам для предприятий общественного питания
     ГОСТ Р 51303-2013 - Торговля. Термины и определения
     ГОСТ Р 51303-99 - Торговля. Термины и определения
     ГОСТ Р 54608-2011 - Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли
     ГОСТ Р 56876.1-2016 - Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 1. Термины и определения
     ГОСТ Р 56876.2-2016 - Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 2. Общие требования
     ГОСТ Р 57489-2017 - Руководство по добросовестной практике продажи товаров дистанционным способом с использованием сети Интернет
     ГОСТ Р 58147.1-2018 - Торговля. Услуги торговых организаций для поставщиков товаров. Часть 1. Услуги по продвижению продовольственных товаров
     ГОСТ Р 58645-2019 - Услуги торговли. Реализация питьевой воды в розлив. Общие требования
     ГОСТ Р 59039-2020 - Торговля. Производство и реализация товаров под собственными товарными знаками
     ГОСТ Р 59050-2020 - Инновационный менеджмент. Этическая оценка исследований и инноваций. Часть 1. Компетенции комитета по этике
     ГОСТ Р 59051-2020 - Инновационный менеджмент. Этическая оценка исследований и инноваций. Часть 2. Оценка этического воздействия
     ПНСТ 451.1-2020 - Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 1. Развитие организации на основе результатов базовой и расширенной самооценки инновационной деятельности
     ПНСТ 451.2-2020 - Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 2. Внедрение продукционных инноваций в деятельность организаций
     ПНСТ 451.3-2020 - Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 3. Планирование новых видов продукции и услуг с использованием инструмента "Бизнес-инструктор"
     ПНСТ 451.4-2020 - Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 4. Рекомендации по управлению брендом для малых и средних предприятий