Каталог документов NormaCS

Поиск по каталогу:   
Реквизитный и полнотекстовый поиск документов доступен в lite-версии сетевого клиента NormaCS

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 входит в следующие классификаторы и разделы
Строительство (Full)Стандарты  Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Строительство (Max)Стандарты  Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ПромЭкспертРАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  III Качество  2 Обеспечение качества продукции  2.3 Управление качеством  2.3.1 Основные положения управления качеством
Классификатор ISO03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.100  Организация фирм и управление ими  03.100.30 Управление трудовыми ресурсами
Классификатор ISO03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.120  Качество  03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
Национальные стандарты03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.100  Организация фирм и управление ими  03.100.30 Управление трудовыми ресурсами
Национальные стандарты03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.120  Качество  03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
Национальные стандарты по КГСПоследняя редакция  Т Общетехнические и организационно-методические стандарты  Т5 Система документации  Т59 Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности

 ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Статус: Не действует - Заменен. Сведения о регистрации 578-ст от 28.08.2020 (официальный сайт Росстандарта)
Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Страниц в документе: 24
Утвержден: Росстандарт, 31.10.2007
Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Наименование: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Область применения: Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности.
Ключевые слова: система менеджмента качества, потребитель, удовлетворенность потребителя, менеджмент организации, претензия, предъявляющий претензию, обработка претензий, обслуживание потребителя.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Заказать систему NormaCS с полными текстами/изображениями документов
Полнотекстовый поиск по всем документам доступен в демо-версии сетевого клиента

Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы...