| Каталог документов NormaCS
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организацияхСтатус: Не действует - Заменен. Сведения о регистрации 578-ст от 28.08.2020 (официальный сайт Росстандарта) Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Страниц в документе: 24 Утвержден: Росстандарт, 31.10.2007 Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Наименование: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях Область применения: Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности. Ключевые слова: система менеджмента качества, потребитель, удовлетворенность потребителя, менеджмент организации, претензия, предъявляющий претензию, обработка претензий, обслуживание потребителя. Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS

Пожалуйста, дождитесь загрузки страницы... Документ заменен на:
Показать легенду ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях
Документ ссылается на:
Показать легенду ГОСТ ISO 9000-2011 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
ГОСТ Р 1.5-2012 - Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения
ГОСТ Р ИСО 19011-2003 - Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 - Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
ГОСТ Р ИСО 9004-2010 - Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
Федеральный закон 162-ФЗ - О стандартизации в Российской Федерации
На документ ссылаются:
Показать легенду
|