| Каталог документов NormaCS Законодательство России → Принятые в Российской Федерации → Роскомнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере связи; Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; Россвязькомнадзор → 2025 → 2025-03
Документы раздела 2025-03Показать легенду New Приказ 56 - Об утверждении методики определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки
New Приказ 57 - О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 4 февраля 2014 г. № 17
New Приказ 59 - О внесении изменений в подпункт "ж" пункта 2 порядка функционирования Информационной системы взаимодействия, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 16 марта 2021 г. № 27
New Приказ 67 - Об утверждении Требований к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы и (или) социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления информации в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
New Приказ 68 - Об утверждении Требований к идентификатору рекламы, идентификатору социальной рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы и (или) социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
New Приказ 78 - Об определении состава информации о распространенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе и (или) социальной рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, лица, указанные в части 3_13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка получения доступа к такой информации
|